Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
АльфаСтрахование,
18 октября 2011 г.
|
|
«АльфаСтрахование» обсудила c экспертами рынка вопросы развития интернет-рекламы
Компания «АльфаСтрахование» приняла участие в Международной конференции по интерактивному маркетингу и рекламе Red Apple MIXX Conference 2011, которая проходила в рамках второго Ежегодного Международного Фестиваля Интерактивной Рекламы Red Apple MIXX 2011 – Digital: Next Step!
В конце сентября в Москве состоялась Международная конференция по интерактивному маркетингу и рекламе Red Apple MIXX Conference 2011. В мероприятии приняли участие российские и западные эксперты в области интернет рекламы и digital индустрии. Главными темами конференции стали вопросы построения долгосрочной digital стратегии бренда, измерения эффективности интернет-кампаний, создания интегрированных маркетинговых кампаний, а также последние тренды в области технологий интернет маркетинга.
Секцию «Интерактивный маркетинг сегодня и завтра» возглавил Арсен Даллакян, Руководитель управления маркетинга и развития бизнеса Московского Регионального Центра компании «АльфаСтрахование», вошедший также в состав жюри второго конкурса проектов в области интерактивной рекламы и маркетинга Red Apple MIXX. Участники панели обсудили вопросы влияния ключевых трендов интерактивного продвижения на digital стратегии брендов, изменения рекламных стратегий и маркетинговых подходов с развитием интерактивных инструментов, а также секреты успеха кампаний с использованием digital технологий.
«АльфаСтрахование» неоднократно становилась участником и победителем престижных конкурсов и премий в сфере маркетинга и рекламы. В апреле 2011 года «АльфаСтрахование» стала обладателем Международной интернет премии в области маркетинга PROpeller Digital – 2011. В номинации «Виртуальные промо-инструменты» лучшим был признан промо-мультик компании «Полис удачи». Годовой отчет компании «АльфаСтрахование», выполненный в виде плаката формата А0 и интерактивной презентации, вошел в список лучших проектов конкурса в области интерактивной рекламы и маркетинга Red Apple MIXX 2010.
«АльфаСтрахование» является постоянным участником Red Apple MIXX Conference, – отметила Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование». – Это позволяет не только анализировать лучшие мировые практики в области интерактивного маркетинга и рекламы, но и делиться своими наработками в данном направлении. Актуальность применения современных технологий в сфере коммуникаций сегодня очевидна, конкуренция на рынках велика, поэтому каждой компании необходимо постоянно совершенствовать свои экспертизы в области проведения интегрированных маркетинговых компаний с использованием digital технологий».
Все пресс-релизы за 18 октября 2011 г.
Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|